Уникальный особняк 19 века
Добро Пожаловать
в английский особняк XIX века.
В данном разделе мы ответим на вопросы о процедуре заселения в отель и о системе работы электронных замков
Системы бронирования:

Островок

Тинькофф Путешествия

Броневик

МТС Travel

Академ Сервис

Алеан

НЕ предоставляют отелю Ваш контактный номер телефона.

Мы НЕ можем связаться с Вами напрямую, для отправки инструкции по заселению и кода доступа от номера.


Просим Вас написать или позвонить в отель, для получения кода доступа от номера.

Регистрация
Наш уникальный особняк отказался от стандартной системы RECEPTION.

Вы заселяетесь в наш отель самостоятельно. В день заезда мы отправляем вам код доступа от электронного замка Вашего номера и входной двери в отель, подробную инструкцию по заезду.

Наш администратор круглосуточно на связи по телефону.
Документы
Мы проверяем документы в номере, в удобное для Вас время.
Регистрационную карту и бланки по курортному сбору гости заполняют в номере, в комфорте и без спешки.

Отчетные документы по проживанию приносим в номер.
Услуги отеля
Завтрак сервируется в номере с 8 до 12 ежедневно.
Если вам необходимо другое время сервировки завтрака или другие услуги, пожалуйста напишите об этом администатору, мы постараемся все исполнить.

Для заказа услуги нужно обратиться к администратору в чат WhatsApp или по телефону 8-812-603-40-26
День Выезда
Плотно закройте дверь в номер и напишите нам о том, что Вы уехали.
Мы сняли подробную видео инструкцию по заезду в бутик-отель Панорамика:
Вход в сам отель осуществляется через парковку на углу дома по адресу Малый пр. ПС 2/5.
Необходимо пройти в крытую галерею под светящюяся вывеску ПАНОРАМИКА
Дверь в отель в углу дома слева от старинного фонаря.
Номера Музыкальный, Будуар, Леопард и Каминный находятся на 2м этаже отеля.
Номера Шерлок, Моррис и Рим на 3м этаже отеля.
Как нас найти
Видео инструкция по заезду в бутик отель Панорамика
Что ожидает в бутик отеле Панорамика
У нас камерный отель на 7 номеров.

В нашем особняке нет reception в классическом его понимании. Администратор встречает гостей в гостином зале, который открыт ежедневно с 8 до 17, по всем вопросам круглосуточно администратор проконсультирует удалённо. Просим сообщить об индивидуальных пожеланиях заранее, чтобы пребывание было максимально комфортным.

Все номера оборудованы умными электронными замками благодаря которым, гости размещаются самостоятельно.

Входная дверь в отель в ночное время (с 23 до 8) может быть закрыта на замок, код от нижней двери мы присылаем гостям в сообщении WhatsApp.

Уборка в номерах ежедневная, смена белья и полотенец по необходимости (или в соответствии со стандартами отеля). В каждом номере есть информационная табличка для горничной, не беспокоить/уборка, просим Вас пользоваться этой опцией для вашего комфорта.

В отеле есть лобби бар, можно заказать в номер напитки или закуски по меню с 8 до 17 ежедневно.

В каждом номере есть чайник, питьевая вода, кружки, стаканы, чай, сахар.
Гость:
Как я найду номер, если в отеле никого нет?
Панорамика:
В день заезда мы пришлем Вам на WhatsApp подробную инструкцию и код доступа в номер.
Администратор на связи 24/7, Вы всегда можете позвонить и проконсультироваться лично.
Гость:
Есть ли у Вас парковка?
Панорамика:
У нас есть бесплатная небольшая парковка у входа в отель. Заезд с малого проспекта ПС 2/5 без шлагбаумов и арок. Места мы не бронируем!
Гость:
Могу ли я оставить вещи в отеле?
Панорамика:
С 8 утра до 17 вечера ежедневно Вы можете оставить/забрать вещи в лобби отеля. Если Вас интересует другое время, нужно согласовать его в индивидуальном порядке с администратором.
Гость:
Мне нужен утюг, где мне его взять?
Панорамика:
В связи с особенностями работы отеля, мы просим гостей сообщать нам заранее обо всех пожеланиях. Но даже если Вам понадобилось что-то срочно, мы расскажем как и где взять утюг, штопор или бокал для вина. Будем рады выполнить все Ваши пожелания.
Made on
Tilda